dmitry_tikhonov (dmitry_tikhonov) wrote,
dmitry_tikhonov
dmitry_tikhonov

Пережить праздник…

Я не люблю праздник 8-е марта. Не люблю, потому что не понимаю его сути. Потому, что не симпатизирую имевшему место в истории феминистскому движению. Не разделяю коммунистических убеждений Клары Цеткин и Розы Люксембург. И, как женщины, они мне не нравятся. Думаю, что остервенелая борьба за равенство с мужчинами не красит женщин: все-таки Бог нас создал разными и НЕ равными. Какого равенства в итоге удалось добиться? Пить, курить и матюкаться как мужики? Ну да, игра стоила свеч. Рожать все равно приходится им — мадамам. И свойственная слабому полу психология — зависимость и подчиненность сильному полу — никуда не делась. Женщину на руководящем посту жалею: что-то не сложилось в жизни, не срослось… Женщину-политика — просто не понимаю: чего она ищет в этой грязной кухне?..

«Женское счастье — был бы милый рядом! Ну а больше ничего не надо…» — это правда. Это по-любви.
А вот еще, из германской классики: 4 «К» — киндер, кирха, кюхен и кайзер! Тоже ничего так очерчен круг жизни скромной и целомудренной домохозяюшки. А когда домохозяюшка начинает блажить, что ей типа нужно где-то тусить, общаться, самореализовываться вне дома… это, ребята, плохо кончается и для нее и для ее семьи. Есть примеры…
Что за 8-е марта такое? На кой леший? Да и 23 февраля — не лучше. Когда меня с ним поздравляют, я, хоть и отвечаю дежурным «збазибом», но всем видом показываю, что прекрасно обошелся бы и без подобных «ритуалов». Вот она пошлость-то! Это не когда «сиськи-письки», а когда глупая и беспочвенная формальность возведена в ранг обязательного и общепринятого стандарта. Я хочу на 8-е марта уезжать куда-нибудь, где нет женщин. Ни одной. Пережидать этот бессмысленный день там — в горах или в пустыне, и возвращаться только 9-го. Или 10-го. Когда уже не нужно повторять эту идиотскую мантру: «С праздничком!»
Я люблю свою жену. Очень. И я совершенно не нуждаюсь в том, чтобы кто-то определил для меня специальный день, в который я должен проявлять ей особое внимание. Я очень хорошо отношусь ко всем женщинам. И мне не нужен особый день, в который я должен быть особо к ним любезен.
Какие еще доводы? Что мол это праздник весны? Чушь. В начале марта в наших широтах весной и не пахнет. Рановато. И вообще, с какой радости «международный» женский день? Его отмечают только в странах так называемого «бывшего соц. лагеря», и то не во всех…
Короче, это праздник для большевистского быдла! Я к данной категории не причастен. А вы?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments